Автопилот CARPLINE V2 на любой кораблик

Цена: 16 500 р.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка
Гарантия
Гарантия

ВНИМАНИЕ! АВТОПИЛОТ НЕ НУЖНО КАЛИБРОВАТЬ! КАЛИБРОВКА ПРОИСХОДИТ "АВТОМАТИЧЕСКИ" ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОРАБЛЯ!

Автопилот "CARPLINE V2" создан на базе V1.
Значительно расширен функционал для подключения дополнительных органов, улучшающих и упрощающих работу Вашего кораблика.
- Подключение сервомашинок или электромагнитов для открытия бункеров.
- Управление лодкой: мотор/руль или мотор/мотор.
- Подключение сервомашинок или электромагнитов для открытия крючков.
- Возможность подключить 2 устройства, питающихся от 12V, которые включаются непосредственно с пульта управления.
- Добавлены выходы подключения крючков для сброса оснастки (серво или электромагниты).
- Подсветка дисплея вкл/выкл кнопкой "ОК" принудительно.
- Возможность подключения лебёдки (например видеокамера), мотор 12V с редуктором.
- Подключение фары 12V. 
- Возможность подключения глубиномера с показаниями на дисплее пульта управления.
- Возможность подключения аккумуляторов 3S или 4S с конкретным отображением заряда на дисплее пульта управления. 
И многое другое!

Ознакомьтесь с меню настроек:


1. (Максимальная скорость лодки в ручном режиме)
    (от 0 до 100 %)
– В зависимости от мощности двигателя, типа гребного винта и типа лодки установите максимальную скорость лодки в ручном режиме. Рекомендованное значение для одномоторной лодки - 80. Для двухмоторного корабля с коллекторными моторами, установите значение - 100%.
 
2. (Максимальное левое положение руля)
    (от 1000 до 1400) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ОДНОМОТОРНОЙ ЛОДКИ.
– Крайние положения SERVO 1000 и 2000, а центр руля при этих значениях 1500. Если, например, Вы установите левое положение 1000, а правое положение 1900, то центр руля сместится на 50 пунктов влево и будет равен 1450. Таким образом можно отрегулировать центральное положение руля, не используя механического вмешательства в конструкцию лодки. В зависимости от типа сервопривода и конструкции руля, установите нужное значение максимального левого отклонения руля. Если Вы используете SERVO 90°, то установить значение 1000. Если Вы используете SERVO 180°, то рекомендуем установить значение приблизительно 1250.
 
3. (Максимальное правое положение руля)
    (от 1600 до 2000) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ОДНОМОТОРНОЙ ЛОДКИ.
– Крайние положения SERVO 1000 и 2000, а центр руля при этих значениях 1500. Если, например, Вы установите правое положение 2000, а левое положение 1200, то центр руля сместится на 100 пунктов вправо и будет равен 1600. Таким образом можно отрегулировать центральное положение руля, не используя механического вмешательства в конструкцию лодки. В зависимости от типа сервопривода и конструкции руля, установите нужное значение максимального правого отклонения руля. Если Вы используете SERVO 90°, то установить значение 2000. Если Вы используете SERVO 180°, то рекомендуем установить значение приблизительно 1750.
 
4. (Регулировка трима скорости)
   
– Рекомендованное значение 0 (0 – это центральное положение джойстика)Можно так же воспользоваться кнопкой Трим 1.
 
5. (Регулировка трима руля)
   
– Установите значение 0! Для корректной работы автопилота, изначально, при сборке корабля, руль нужно устанавливать так, чтобы лодку не тянуло в сторону при движении в ручном режиме. Для этого, в зависимости от того как установлен руль, ослабьте крепление и механически установите руль правильно.
 
 В РЕЖИМЕ АВТОПИЛОТА, ПРИ СЛЕДОВАНИИ ЛОДКИ НА ТОЧКУ, МЫ РАЗДЕЛИЛИ УЧАСТОК НА 3 ЗОНЫ. РАЗГОН, ПРЯМОЙ УЧАСТОК И ЗАМЕДЛЕНИЕ. ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВИТЬ ДИССТАНЦИЮ И СКОРОСТЬ. ПУНКТЫ МЕНЮ 6 – 11.

6. (Скорость разгона в режиме AUTO, %)
    (от 5 до 50)
– Установить скорость, при которой лодка начинает движение в режиме автопилота при следовании на рабочую точку. С этой скоростью лодка будет двигаться то расстояние, которое установлено в настройке «Дистанция разгона в режиме AUTO, м). Рекомендованное значение 30% для одномоторной лодки. Для двухмоторной установите значение 50%.
 
7. (Скорость замедления в режиме AUTO, %)
    (от 5 до 50)
– Установите скорость, при которой лодка заканчивает движение к точке в режиме автопилота. За несколько метров до точки (установлено в настройке «Дистанция замедления в режиме AUTO») лодка снизит скорость до значения, установленного в данной настройке.  Рекомендованное значение 50% (в зависимости от мощности двигателя).
 
8. (Скорость прямого участка в режиме AUTO, %)
    (от 5 до 100)
– Скорость лодки прямого участка, после скорости разгона и до скорости замедления. Рекомендованное значение 70% для одномоторной лодки. Для тихоходных кораблей установите значение 100. Для двухмоторной лодки, использующие для управления моторами регуляторы скорости, мы рекомендуем установить значение до 100%.
 
9. (Скорость домой в режиме AUTO, %)
    (от 5 до 100)
– Скорость лодки при движении на домашнюю точку после скорости разгона и до скорости замедления. Рекомендованное значение 80 - 100%. Для тихоходных кораблей установите значение 100. Для двухмоторной лодки, использующие для управления моторами регуляторы скорости, мы рекомендуем установить значение до 100%.
 
10. (Дистанция разгона в режиме AUTO, м)
      (от 2 до 20)
– Расстояние, которое лодка будет двигаться в режиме разгона со скоростью, установленной в параметре «Скорость разгона в режиме AUTO, %», после этого лодка набирает скорость, установленную в параметре «Скорость прямого участка в режиме AUTO, %». Рекомендованное значение от 2 до 5 метров.
 
11. (Дистанция замедления в режиме AUTO, м)
      (от 2 до 20)
– Расстояние, которое лодка будет двигаться в режиме замедления со скоростью, установленной в параметре «Скорость замедления в режиме AUTO, %», после прямого участка. Если лодка скоростная, то рекомендуем установить дистанцию 10-15 метров. Рекомендованное значение от 2 до 5 метров.
 
12. (Отклонение руля при разгоне в режиме AUTO, %)
      (от 5 до 100) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ОДНОМОТОРНОЙ ЛОДКИ.
– Насколько максимально руль сможет повернуться при разгоне. Установите максимальное значение чтобы лодка могла по наименьшему радиусу развернуться к направлению точки. Рекомендованное значение 100.
 
13. (Отклонение руля при замедлении в режиме AUTO, %)
      (от 5 до 100) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ОДНОМОТОРНОЙ ЛОДКИ.
– Насколько максимально руль сможет повернуться при замедлении. Установите максимальное значение чтобы лодка могла по наименьшему радиусу развернуться к направлению точки. Рекомендованное значение 100.
 
14. (Отклонение руля прямой участок AUTO / KP 1*0,2)
      (от 1 до 100)
– Насколько максимально руль сможет повернуться при движении на прямом участке в режиме автопилота. Рекомендованное значение для одномоторной лодки 100.
Для двухмоторной лодки это значение влияет на ПИД регулятор KP. После того как лодка превысит скорость 0,5 метра в секунду, данная настройка умножается на настройку «KP - Шаг руля в режиме AUTO» в такой пропорции: Х×0,2×настройка «KP - Шаг руля в режиме AUTO». Для двухмоторной лодки мы рекомендуем установить значение 13. Если лодка тримаран и не манёвренная, то это значение можно установить от 13 до 30.
 
15. (Чувствительность руля при разгоне в режиме AUTO)
      (от 1 до 20) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ОДНОМОТОРНОЙ ЛОДКИ.
– Чувствительность руля при разгоне в режиме автопилота. Насколько резко или плавно будет реагировать руль при корректировках курса при разгоне. Например: если лодка отклонилась от нужного курса на 30 градусов, то руль должен повернуться на 30%. При установленном значении 10, руль будет поворачиваться с шагом 10, это 10, 20, 30. При установленном значении 1, руль будет поворачиваться на нужный курс с шагом 1, это 1, 2, 3, 4, 5, 6……. и так далее, пока не достигнет 30.  Установите значение 10.
 
16. (Чувствительность руля замедления в режиме AUTO)
   (от 1 до 20) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ОДНОМОТОРНОЙ ЛОДКИ.
– Чувствительность руля при замедлении в режиме автопилота. Насколько резко или плавно будет реагировать руль при корректировках курса при разгоне. Например: если лодка отклонилась от нужного курса на 30 градусов, то руль должен повернуться на 30%. При установленном значении 10, руль будет поворачиваться с шагом 10, это 10, 20, 30. При установленном значении 1, руль будет поворачиваться на нужный курс с шагом 1, это 1, 2, 3, 4, 5, 6……. и так далее, пока не достигнет 30.  Установите значение 10.
 
17. (Чувствительность руля прямого участка AUTO)
      (от 1 до 20) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ОДНОМОТОРНОЙ ЛОДКИ.
– Чувствительность руля при разгоне в режиме автопилота. Насколько резко или плавно будет реагировать руль при корректировках курса при разгоне. Например: если лодка отклонилась от нужного курса на 30 градусов, то руль должен повернуться на 30%. При установленном значении 10, руль будет поворачиваться с шагом 10, это 10, 20, 30. При установленном значении 1, руль будет поворачиваться на нужный курс с шагом 1, это 1, 2, 3, 4, 5, 6……. и так далее, пока не достигнет 30.  Установите значение 10.
 
18. (Тип лодки: 1 - руль + мотор 2 - мотор + мотор)
1 - руль + мотор – Установите данное значение если вы используете одномоторную лодку.
2 - мотор + мотор – Значение для двухмоторной лодки.
 
Примечание: Уточните у производителя или поставщика сервопривода угол открытия. Есть сервоприводы 90 градусов и 180 градусов. Т.е. если используется сервопривод 180 гр., то 1000 – это закрытое положение, а 2000 – максимально открытое на 180 гр. положение. Если сервопривод 90 гр., то соответственно 2000 – это максимально открытое положение 90 гр.
 
19. (Левый бункер закрытое положение)
      (от 900 до 2100) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ЛОДКИ с бункерами на сервоприводе.
– Данная настройка для сборщиков прикормочных корабликов, использующих сервоприводы для бункеров, где 1000 – минимальное положение сервопривода, а 2000 – максимальное.
Установка: 1) Подключите сервопривод к плате автопилота.
                      2) Тумблер Switch A переключите в нижнее, а затем в верхнее положение (закрытие бункера), убедитесь, что сервопривод открылся и закрылся.
                      3) Закрепите бункер согласно Вашему техническому креплению.
                      4) Установите значение 1000.
                      5) Тумблером Switch A откройте и закройте бункер.
                      6) Если бункер закроется не до конца, уменьшите данное значение настройки до желаемого результата.  Откройте/закройте бункер 3 раза, чтобы изменённые настройки применились.
 
20. (Левый бункер открытое положение)
      (от 900 до 2100) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ЛОДКИ с бункерами на сервоприводе.
– В зависимости от корпуса лодки и формы бункера, установите значение 1900 (для сервопривода с углом открытия 90 гр.). Если нужно увеличить угол открытия бункера и этому позволяет корпус лодки, значение можно увеличить. 2000 – это максимальное открытое положение сервопривода. Откройте/закройте бункер 3 раза, чтобы изменённые настройки применились.
 
21. (Правый бункер закрытое положение)
      (от 900 до 2100) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ЛОДКИ с бункерами на сервоприводе.
– Установите значение 1900 и повторите те же действия, что и с левым бункером.
 
22. (Правый бункер открытое положение)
      (от 900 до 2100) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ЛОДКИ с бункерами на сервоприводе.
– Установите значение 1100 и повторите те же действия, что и с левым бункером.
 
23. (Длительность сброса прикормки в секундах)
      (от 1 до 20)
– В данной настройке выставляется время в секундах, которое кормушка будет находиться в открытом положении до автоматического закрытия. Примечание: Если Вы используете электромагниты для открытия бункеров, то рекомендованное значение 1-2 секунды.
 
24. (Левый крючок закрытое положение)
      (от 900 до 2100) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ЛОДКИ с крючками на сервоприводе.
– Данная настройка для сборщиков прикормочных корабликов, использующих сервоприводы для крючков, где 900 – минимальное положение сервопривода, а 2100 – максимальное.
Установка: 1) Подключите сервопривод к плате автопилота.
                      2) Удерживая кнопку UP тумблер Switch A переключите в нижнее, а затем в верхнее положение (закрытие крючка), убедитесь, что сервопривод открылся и закрылся.
                      3) Закрепите крепление крючка согласно Вашему техническому креплению.
                      4) Установите значение приблизительно 1000.
                      5) Удерживая кнопку UP тумблером Switch A откройте и закройте крючок.
                      6) Если крючок закроется не до конца, уменьшите данное значение настройки до желаемого результата.  Откройте/закройте крючок 3 раза, чтобы изменённые настройки применились.
 
25. (Левый крючок открытое положение)
      (от 900 до 2100) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ЛОДКИ с крючками на сервоприводе.
– В зависимости от корпуса лодки и формы крепления крючка, установите значение 1900 (для сервопривода с углом открытия 90 гр.). Если нужно увеличить открытие крючка и этому позволяет корпус лодки, значение можно увеличить. 2100 – это максимальное открытое положение сервопривода. Откройте/закройте крючок 3 раза, чтобы изменённые настройки применились.
 
26. (Правый крючок закрытое положение)
      (от 900 до 2100) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ЛОДКИ с крючками на сервоприводе.
– Установите значение 1900 и повторите те же действия, что и с левым крючком.
 
27. (Правый крючок открытое положение)
      (от 900 до 2100) ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ЛОДКИ с крючками на сервоприводе.
– Установите значение 1100 и повторите те же действия, что и с левым крючком.
 
28. (Длительность сброса крючка в секундах)
      (от 1 до 20)
– В данной настройке выставляется время в секундах, которое крючок будет находиться в открытом положении до автоматического закрытия. Примечание: Если Вы используете электромагниты для открытия крючков, то рекомендованное значение 1-2 секунды.
 
29. (Автовозврат при отсутствии связи в секундах)
      (от 10 до 600)
– Время в секундах, через которое кораблик вернётся на домашнюю точку при потере связи. Значение выставляется в секундах. Рекомендованное значение 90.
  
30. (Усиление руля в режиме AUTO             1*0,1 / KI 1*1)
      (от -180 до +180)
– Для одномоторной лодки данная настройка действует на усиление руля в режиме автопилота. Центральное значение 10×0,1=1.
Например: лодка отклонилась от курса на 30°. При значении 10 руль повернётся на 30÷(10×0,1)=30 (руль повернётся на 30%). Если у одномоторной лодки будут заметны резкие виляния, то значит руль сильно много отклоняется, нужно уменьшить отклонение руля, установив значение больше 10. Например, установим значение 15: лодка отклонилась от курса на 30°. При значении 15 руль повернётся на 30÷(15×0,1)=20 (руль повернётся на 20%). Для одномоторной лодки рекомендуем изначально установить значение 10.
– Для двухмоторной лодки это значение влияет на ПИД регулятор KI. После того как лодка превысит скорость 0,5 метра в секунду, данная настройка умножается на настройку «KI - Резкость руля в режиме AUTO» в такой пропорции Х×1×настройка «KI - Резкость руля в режиме AUTO». Для двухмоторной лодки мы рекомендуем установить значение 20.
 
31. (Реверс руля: 0 – Правый   1 – Левый)
      ДАННАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ОДНОМОТОРНОЙ ЛОДКИ.
– В зависимости от того как установлен сервопривод руля, установите значение 0 или 1. При отклонении стика руля вправо на пульте управления, руль лодки так же должен отклониться вправо. Внимание: Данная настройка применяется только для одномоторной лодки, управление руля которой, осуществляется сервоприводом.
 
32. (Джойстик газа: 0 – Левый    1 – Правый)
– На пульте управления есть 2 стика управления лодкой. Вы можете использовать как левый, так и правый стик для движения вперёд/назад, установив нужное значение 0 – 1.
 
33. (Реверс серво VRA: 0 – Левый   1 – Правый)
– Данная настройка изменяет направление движения дополнительного подключённого сервопривода.

34. (Реверс серво VRB:  0 – Левый   1 – Правый)
– Данная настройка изменяет направление движения дополнительного подключённого сервопривода.
 
35. (Тип батарей:      0 - 3S 12.6V    1 - 4S 16.8V)
– В зависимости от типа аккумулятора, установите нужное значение в данной настройке. Это будет влиять на показания уровня заряда батарей лодки.
 
36. (Ограничение по току двигателя  лебёдки / mA)
– Выход для подключения мотора 12V с редуктором и потреблением тока до 1А. Установите ограничение по току, при котором двигатель должен остановится (отключается подача питания на двигатель). Данный выход предназначен для использования, нап&

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: